Гарантия

Условия гарантии
Общие условия гарантии +

Условия гарантии на аксессуары к мобильным устройствам и мобильные устройства (оптовый товар).

1. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение 6 месяцев с момента продажи Поставщиком, кроме:

1) 24 месяца гарантии на группы:

- Мыши беспроводные; мыши оптические; носители информации.

2) 12 месяцев гарантии на группы:

- Акустические системы; гарнитуры игровые; геймпады; игровые наборы; клавиатуры (все виды); сетевые фильтры; удлинители; носители информации бренда Philips.

3) 14 календарных дней с момента покупки товара оптовым покупателем:

- На весь оригинальный товар торговых марок APPLE, Huawei, Samsung, Sony, XIAOMI, Яндекс и их суббрендов.

4) Нет гарантии на группы:

- Все виды противоударных стёкол в технической упаковке;

- Защитные пленки (исключение составляет несоответствие пленки по размеру);

- Коврики для компьютерной мыши;

- Элементы питания;

- Специфический товар, завезённый под специальный заказ Клиента;

- Товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;

- Товар, ошибочно заказанный Клиентом.

ВНИМАНИЕ! Запрещается давать конечным потребителям неограниченную гарантию, в таком случае бремя компенсации конечному потребителю ложится на клиента.

Условия возврата и экспертиза +

2. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента.

3. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть) и полной заводской комплектации, а также, при наличии Бланка Описи.

4. О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования заказа и даты доставки) и заранее согласовать заполненный Бланк описи.

5. Возвращенный товар сдаётся на экспертизу на срок от 7 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака. Клиент получает письмо на электронную почту с подробным описанием результатов экспертизы (Данная услуга действует только для подписавшихся на нее).

ВНИМАНИЕ! Бракованный товар принимается только при наличии заполненного, с указанием конкретного дефекта, бланка описи неисправности. В противном случае, брак будет возвращен Партнеру.

Когда гарантия недействительна +

6. Гарантия недействительна в следующих случаях:

- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;

- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта (АКБ внешние, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);

- при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;

- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;

- при нарушении правил эксплуатации;

- некомплектности.

7. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Поставщик возмещает Клиенту стоимость бракованного товара.

8. В случае отсутствия заполненного по правилам Бланка Описи брак автоматически будет отправлен обратно по адресу.

Документы +

Скачать по ссылке "Бланк Описи" »»»

Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.