оптовый отдел +7(495) 41-928-68 ПОЗВОНИТЬ С 8:00 до 18:00 МСК (Сб-Вс выходной)
розничный отдел +7(495) 419-24-55 С 9:00 до 19:30 МСК (Без выходных)
Способы получения товара:
I. ОБЫЧНАЯ доставка товара курьером по Москве и Московской области, а также доставка в регионы РФ и СНГ (только для оптовиков).
Товар клиенту отправляется на следующий день после оформления, подтверждения и оплаты заказа (правила см. ниже).
1. Доставка товара курьером по Москве и Московской области осуществляться при сумме накладной (-ых) от 10.000 рублей.
2. Бесплатно:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. в пределах МКАД.
3. 1 500 рублей:
- в пределах МКАД, если сумма накладной (-ых) меньше 20.000 руб., но более 10.000 руб.;
- за пределы МКАД (не более 10 км), если сумма накладной (-ых) от 50.000 руб.
4. Доставка товара более 10 км за пределы МКАД оговаривается отдельно.
Доставка осуществляется ежедневно с 08.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья.
Схема работы:
Для региональных оптовиков или оплачивающих безналом:
1) При поступлении заказа, обработка и выставление счета на оплату будет осуществляться в течении 2 часов с момента принятия заказа. Заказы принимаются с 08.00 до 18.30 часов по московскому времени.
2) На комплектацию и подготовку к отправке выдаются только те заказы, по которым поступила информация об оплате (платежное поручение и т.п.) в Отдел реализации. Чтобы Ваш заказ был отгружен на следующий день, Вам нужно до 13.00 часов текущего дня подтвердить факт оплаты Вашего заказа. Если Вы оплатите и предоставите подтверждение оплаты в Отдел реализации позже 13.00 часов, то Ваш заказ будет комплектоваться на следующий день.
3) После фактического получения средств на наш счёт, заказ будет отправлен на следующий день.
Список транспортных компаний, через которые осуществляем отправку грузов клиентам смотрите ниже.
По вопросам связанным с доставкой в регионы пишите: sotovik-m@inbox.ru
II. СРОЧНАЯ (экспресс) доставка товара курьером по Москве и Московской области.
Товар клиенту отправляется в день оформления и подтверждения заказа до 20.00 (правила см. ниже).
1. Доставка товара курьером по Москве и Московской области осуществляться при сумме накладной (-ых) от 10.000 рублей.
2. 1200 рублей:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. в пределах МКАД.
3. 800 рублей:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. по району Митино г. Москва.
4. 2000 рублей:
- в пределах МКАД, если сумма накладной (-ых) меньше 20.000 руб., но более 10.000 руб.;
- за пределы МКАД (не более 10 км), если сумма накладной (-ых) от 50.000 руб.
5. Срочная доставка более 10 км за пределы МКАД не осуществляется.
Доставка осуществляется ежедневно до 20.00, кроме субботы и воскресенья.
Схема работы:
Для клиентов Москвы и ближайшего Подмосковья:
1) При поступлении заказа, обработка и выставление счета на оплату будет осуществляться в течении 2 часов с момента прочтения заказа. Заказы принимаются с 08.00 до 18.30 часов по московскому времени.
2) Чтобы ваш заказ был отгружен в этот же день до 20.00, Вам нужно до 13.00 часов текущего дня согласовать заказ и подтвердить готовность оплатить его.
3) Заказ оплачивается после получения товара.
4) Оплату услуг ТК оплачивает Клиент при получении груза.
III. САМОВЫВОЗ. Получение товара у нас в магазине.
1. Вы можете заказать товар в Отделе реализации и забрать его в нашем магазине самостоятельно. В данном случае заказы принимаются до 15.00. Доставляются заказы в магазин в 13.00, в 19.00.
2. Также, Вы можете приехать в наш салон, оплатить заказ и забрать его. Ваш заказ будет оперативно выполнен в Вашем присутствии.
3. Минимальная сумма заказа от 10.000 руб.
Условия доставки по Москве :
1. Доставка товара осуществляется в указанный Вами день при условии:
-Предварительного согласования с Вашим личным менеджером ассортимента заказанного товара, скидок, суммы заказа, адреса доставки, передачи водителю документов или гарантийного товара;
-При своевременном поступлении оплаты на счет Компании (при безналичной форме оплаты);
-Водитель-экспедитор, может забрать гарантийный товар только в том случае, если данная информация прописана у него в бланке доставки;
2. Сотрудник службы доставки (водитель-экспедитор) связывается с Вами по указанному контактному номеру телефона за час до прибытия. За 5 минут до прибытия по указанному Вами адресу экспедитор оповещает Вас.
3. Время ожидания водителем составляет не более 10 минут. Если в оговоренное время Вы не сможете забрать груз необходимо оповестить Вашего менеджера. В случае, неверно указанного адреса в бланке доставки, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, а так же если водитель не может до Вас дозвониться, мы не сможем поставить Вам заказ, и повторная доставка будет платной, оплачивается по стандартному тарифу 1 500 рублей;
4. Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система, платная стоянка или платный въезд), то Вам необходимо обеспечить разрешение на въезд, либо компенсировать его оплату. В ином случае доставка возможна только до ограничения въезда;
5. Водитель-экспедитор делает доставку по указанному адресу, но не оказывает услуг переноса заказанного Вами товара до павильона, дома, квартиры;
6. Просим не задерживать курьера более 15 минут;
7. Сотрудник службы доставки (курьер) не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, ждать пересчета товара, а также выполнять любые поручения клиента;
8. В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера (1 500 рублей) согласно ст.497 ГК РФ.
Мы ценим Ваше время и заботимся о Вашем удобстве!
Отправку груза в регионы осуществляем через транспортные компании:
DPD |
|
ЗАО «Беломортранс» |
|
ЗАО «Объем» |
|
ОАО «ЮТЭК» |
|
ООО «Альфа-Транс Авиа» |
|
ООО «АРТЭК» |
|
ООО «Аэрогруз» |
|
ООО «Аэродар» |
|
ООО «Байкал-Сервис» |
|
ООО «Вертекс-Омск» |
|
ООО «ГК Мейджик Транс» |
|
ООО «Деловые Линии» |
|
ООО «ЖелДорАльянс» |
|
ООО «ЖелДорЭкспедиция» |
|
ООО «ЖелДорЭкспресс» |
|
ООО «Ир-Траст» |
|
ООО «КАСПИЙ ТРАНС» |
|
ООО «КИТ» |
|
ООО «МЕГА ТРАНС» |
|
ООО «Мурманская транспортная компания» |
|
ООО «Обьем» |
|
ООО «ПЭК» |
|
ООО «Ратэк» |
|
ООО «РТК-Базис» |
|
ООО «СДЭК» |
|
ООО «Север КиМ» |
|
ООО «Стейл» |
|
ООО «Транзит-Авто» |
|
ООО «ТрансГарант» |
|
ООО «Т-Сервис» |
|
ООО «Центр Авто Перевозок (ЦАП)» |
|
ООО «Центральная транспортная служба (ЦТС 77)» |
|
ООО «Экспресс-Авто» |
|
ООО «Экспресс-Почта» |
|
ООО «Энергия» |
|
ООО «Эрлайн» |
|
ООО «Юнилог» |
|
ООО «ЮТЭК» |
|
ООО«УралТранСервис» |
Уважаемые Коллеги, обратите внимание!
Порядок приемки товара, проверка комплектности и ответственность сторон:
1. Приёмка-передача Товара производится по накладной по адресу, согласованному Сторонами.
2. Приёмка Товара от транспортной организации, доставляющей Товар, осуществляется в соответствии с правилами приёмки товара (см. ниже). Покупатель обязан принять Товар в день доставки. В случае, если Товар доставляла транспортная компания, после подписания Покупателем товарно-транспортной накладной претензии по количеству и нарушению упаковки не принимаются.
3. При приёмке Покупатель или его полномочный представитель обязуется произвести проверку Товара по количеству, ассортименту и качеству внешнего вида упаковки, в соответствии с транспортными и сопроводительными документами, удостоверяющими качество и комплектность Товара (включая комплект необходимой документации).
4. В случае расхождения между документами и Поставкой, Стороны согласовывают корректирующие действия следующего плана:
4.1. В случае поставки излишнего количества Товара по сравнению с документами Поставки, Поставщик заберёт излишнее количество Товара.
4.2. В случае недостачи/повреждений или неверного ассортимента Товара в данной поставке по вине Поставщика по сравнению с документами Поставки, Покупатель вносит соответствующие пометки в акты приёмки. Поставщик или уменьшит причитающуюся ему от Покупателя сумму оплаты за соответствующую поставку путём возврата Покупателю излишних денежных средств, в течение 10 (десяти) рабочих дней, или соглашается поставить Покупателю недостающий Товар в соответствии с отдельной договорённостью между Сторонами.
4.3. Рекламации (претензии) в отношении поставленного Товара с согласованным счётом по количеству, комплектности и ассортименту Товара могут быть заявлены Поставщику не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня получения Товара Покупателем при условии соблюдения последним Правил приёмки товара (см. ниже). Претензии, заявленные и поданные Покупателем по истечении 3 (трёх) рабочих дней от даты поставки (получения товара Покупателем), Поставщиком не рассматриваются, а поставленный Товар считается поставленным в соответствии со счетами по количеству, комплектности, ассортименту, а обязательства Поставщика перед Покупателем выполненными надлежащим образом и в полном объёме.
Внимание! Оригинальный товар торговых марок Apple, Huawei, Samsung, Sony, XIAOMIи их суббрендов обязательно принимается и распаковывается с видеофиксацией, где: 1) перед вскрытием мешка необходимо сделать видео мешка со всех сторон и фото пломбы; 2) перед вскрытием коробки необходимо снять коробку со всех сторон (для проверки целостности упаковки). В противном случае претензии по комплектности данного товара приниматься не будут.
Правила приёмки Товара от транспортной компании:
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании внимательно проверять целостность упаковки и наличие пломб, количество мест, вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной.
Мы укладываем товар в коробки по максимуму плотно без пустот, опечатываем ТОЛЬКО! фирменным скотчем "Сотовик-М" (по всей длине скотча нанесено название "Сотовик-М" и контактные телефоны).
Все коробки с нашей продукцией дополнительно упаковываются в пластиковые (полипропилен) мешки белого цвета, нижний шов вывернут внутрь мешка.
Все мешки затягиваются пластиковыми номерными пломбами, номера указываются в сопроводительных накладных.
На мешках указывается:
1. Название компании или Ф.И.О. получателя, - "Фирма".
2. Адрес получателя (город).
3. Вес (погрешность веса грузового места плюс-минус 0,02 кг).
4. коробки - "1/11" (1-ая коробка из общей партии в 11 коробок).
Если компания перевозчик использует дополнительную упаковку товара то при получении (в присутствии экспедитора или на складе) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте целостность нашей упаковки.
При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА от перевозчика с описанием повреждений упаковки товара материального ущерба по накладной (смотрите Приложение №2 Договора поставки).
Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приемке - транспортная компания снимает с себя всякую ответственность! Дальнейшие претензии к перевозчику невозможны!
По умолчанию груз отправляется через выбранного Вами перевозчика без страхования.
Услуги по страхованию груза предоставляет любая транспортная компания. По Вашему желанию стоимость страхования будет добавлена к стоимости товара при выставлении счета.
Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке ложится на экспедиционную компанию.
Возмещение полного ущерба производится, только если Ваш груз застрахован и правильно составлен КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ по страховому случаю!
Формы оплаты:
1. Безналичный расчет: - работа с НДС по договору поставки.
Любая дополнительная информация по телефонам:
Поставки аксессуаров
| ||
Оптовый отдел: |
(495) 41-92-868 доб.1
| Флеш-накопители, карты памяти, элементы питания, аксессуары для сотовых телефонов, аксессуары для КПК и PSP, Bluetooth-гарнитуры |
Отдел закупок: |
(495) 41-92-868 доб.77
| Флеш-накопители, карты памяти, жесткие диски, элементы питания, аксессуары для сотовых телефонов, аксессуары для КПК и PSP, Bluetooth-гарнитуры |
E-mail: sotovikm@sotovikm.ru |
«Подпишитесь на наш телеграмм-канал t.me/sotovikm»