оптовый отдел +7(495) 41-928-68 ПОЗВОНИТЬ С 8:00 до 18:00 МСК (Сб-Вс выходной)
розничный отдел +7(495) 419-24-55 С 9:00 до 19:30 МСК (Без выходных)
Способы получения товара:
I. ОБЫЧНАЯ доставка товара курьером по Москве и Московской области, а также доставка в регионы РФ и СНГ (только для оптовиков).
Товар клиенту отправляется на следующий день после оформления, подтверждения и оплаты заказа (правила см. ниже).
1. Доставка товара курьером по Москве и Московской области осуществляться при сумме накладной (-ых) от 10.000 рублей.
2. Бесплатно:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. в пределах МКАД.
3. 1 500 рублей:
- в пределах МКАД, если сумма накладной (-ых) меньше 20.000 руб., но более 10.000 руб.;
- за пределы МКАД (не более 10 км), если сумма накладной (-ых) от 50.000 руб.
4. Доставка товара более 10 км за пределы МКАД оговаривается отдельно.
Доставка осуществляется ежедневно с 08.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья.
Схема работы:
Для региональных оптовиков или оплачивающих безналом:
1) При поступлении заказа, обработка и выставление счета на оплату будет осуществляться в течении 2 часов с момента принятия заказа. Заказы принимаются с 08.00 до 18.30 часов по московскому времени.
2) На комплектацию и подготовку к отправке выдаются только те заказы, по которым поступила информация об оплате (платежное поручение и т.п.) в Отдел реализации. Чтобы Ваш заказ был отгружен на следующий день, Вам нужно до 13.00 часов текущего дня подтвердить факт оплаты Вашего заказа. Если Вы оплатите и предоставите подтверждение оплаты в Отдел реализации позже 13.00 часов, то Ваш заказ будет комплектоваться на следующий день.
3) После фактического получения средств на наш счёт, заказ будет отправлен в этот же день.
Список транспортных компаний, через которые осуществляем отправку грузов клиентам смотрите ниже.
По вопросам связанным с доставкой в регионы пишите: sotovik-m@inbox.ru
II. СРОЧНАЯ (экспресс) доставка товара курьером по Москве и Московской области.
Товар клиенту отправляется в день оформления и подтверждения заказа до 20.00 (правила см. ниже).
1. Доставка товара курьером по Москве и Московской области осуществляться при сумме накладной (-ых) от 10.000 рублей.
2. 1200 рублей:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. в пределах МКАД.
3. 800 рублей:
- при сумме накладной (-ых) свыше 20.000 руб. по району Митино г. Москва.
4. 2000 рублей:
- в пределах МКАД, если сумма накладной (-ых) меньше 20.000 руб., но более 10.000 руб.;
- за пределы МКАД (не более 10 км), если сумма накладной (-ых) от 50.000 руб.
5. Срочная доставка более 10 км за пределы МКАД не осуществляется.
Доставка осуществляется ежедневно до 20.00, кроме субботы и воскресенья.
Схема работы:
Для клиентов Москвы и ближайшего Подмосковья:
1) При поступлении заказа, обработка и выставление счета на оплату будет осуществляться в течении 2 часов с момента прочтения заказа. Заказы принимаются с 08.00 до 18.30 часов по московскому времени.
2) Чтобы ваш заказ был отгружен в этот же день до 20.00, Вам нужно до 13.00 часов текущего дня согласовать заказ и подтвердить готовность оплатить его.
3) Заказ оплачивается после получения товара.
4) Оплату услуг ТК оплачивает Клиент при получении груза.
III. САМОВЫВОЗ. Получение товара у нас в магазине.
1. Вы можете заказать товар в Отделе реализации и забрать его в нашем магазине самостоятельно. В данном случае заказы принимаются до 15.00. Доставляются заказы в магазин в 13.00, в 19.00.
2. Также, Вы можете приехать в наш салон, оплатить заказ и забрать его. Ваш заказ будет оперативно выполнен в Вашем присутствии.
3. Минимальная сумма заказа от 10.000 руб.
Условия доставки по Москве :
1. Доставка товара осуществляется в указанный Вами день при условии:
-Предварительного согласования с Вашим личным менеджером ассортимента заказанного товара, скидок, суммы заказа, адреса доставки, передачи водителю документов или гарантийного товара;
-При своевременном поступлении оплаты на счет Компании (при безналичной форме оплаты);
-Водитель-экспедитор, может забрать гарантийный товар только в том случае, если данная информация прописана у него в бланке доставки;
2. Сотрудник службы доставки (водитель-экспедитор) связывается с Вами по указанному контактному номеру телефона за час до прибытия. За 5 минут до прибытия по указанному Вами адресу экспедитор оповещает Вас.
3. Время ожидания водителем составляет не более 10 минут. Если в оговоренное время Вы не сможете забрать груз необходимо оповестить Вашего менеджера. В случае, неверно указанного адреса в бланке доставки, Вашего отсутствия в указанный срок на месте, а так же если водитель не может до Вас дозвониться, мы не сможем поставить Вам заказ, и повторная доставка будет платной, оплачивается по стандартному тарифу 1 500 рублей;
4. Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система, платная стоянка или платный въезд), то Вам необходимо обеспечить разрешение на въезд, либо компенсировать его оплату. В ином случае доставка возможна только до ограничения въезда;
5. Водитель-экспедитор делает доставку по указанному адресу, но не оказывает услуг переноса заказанного Вами товара до павильона, дома, квартиры;
6. Просим не задерживать курьера более 15 минут;
7. Сотрудник службы доставки (курьер) не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, ждать пересчета товара, а также выполнять любые поручения клиента;
8. В случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера (1 500 рублей) согласно ст.497 ГК РФ.
Мы ценим Ваше время и заботимся о Вашем удобстве!
Отправку груза в регионы осуществляем через транспортные компании:
DPD |
|
ЗАО «Беломортранс» |
|
ЗАО «Объем» |
|
ОАО «ЮТЭК» |
|
ООО «Альфа-Транс Авиа» |
|
ООО «АРТЭК» |
|
ООО «Аэрогруз» |
|
ООО «Аэродар» |
|
ООО «Байкал-Сервис» |
|
ООО «Вертекс-Омск» |
|
ООО «ГК Мейджик Транс» |
|
ООО «Деловые Линии» |
|
ООО «ЖелДорАльянс» |
|
ООО «ЖелДорЭкспедиция» |
|
ООО «ЖелДорЭкспресс» |
|
ООО «Ир-Траст» |
|
ООО «КАСПИЙ ТРАНС» |
|
ООО «КИТ» |
|
ООО «МЕГА ТРАНС» |
|
ООО «Мурманская транспортная компания» |
|
ООО «Обьем» |
|
ООО «ПЭК» |
|
ООО «Ратэк» |
|
ООО «РТК-Базис» |
|
ООО «СДЭК» |
|
ООО «Север КиМ» |
|
ООО «Стейл» |
|
ООО «Транзит-Авто» |
|
ООО «ТрансГарант» |
|
ООО «Т-Сервис» |
|
ООО «Центр Авто Перевозок (ЦАП)» |
|
ООО «Центральная транспортная служба (ЦТС 77)» |
|
ООО «Экспресс-Авто» |
|
ООО «Экспресс-Почта» |
|
ООО «Энергия» |
|
ООО «Эрлайн» |
|
ООО «Юнилог» |
|
ООО «ЮТЭК» |
|
ООО«УралТранСервис» |
Уважаемые Коллеги, обратите внимание!
Порядок приемки товара и ответственность сторон:
1. Приёмка-передача Товара производится по накладной по адресу, согласованному Сторонами.
2. Приёмка Товара от транспортной организации, доставляющей Товар, осуществляется в соответствии с правилами приёмки товара (см. ниже). Покупатель обязан принять Товар в день доставки. В случае, если Товар доставляла транспортная компания, после подписания Покупателем товарно-транспортной накладной претензии по количеству и нарушению упаковки не принимаются.
3. При приёмке Покупатель или его полномочный представитель обязуется произвести проверку Товара по количеству, ассортименту и качеству внешнего вида упаковки, в соответствии с транспортными и сопроводительными документами, удостоверяющими качество и комплектность Товара (включая комплект необходимой документации).
4. В случае расхождения между документами и Поставкой, Стороны согласуют корректирующие действия следующего плана:
4.1. В случае поставки излишнего количества Товара по сравнению с документами Поставки, Поставщик заберёт излишнее количество Товара.
4.2. В случае недостачи/повреждений или неверного ассортимента Товара в данной поставке по вине Поставщика по сравнению с документами Поставки, Покупатель вносит соответствующие пометки в акты приёмки. Поставщик или уменьшит причитающуюся ему от Покупателя сумму оплаты за соответствующую поставку путём возврата Покупателю излишних денежных средств, в течение 10 (десяти) рабочих дней, или соглашается поставить Покупателю недостающий Товар в соответствии с отдельной договорённостью между Сторонами.
4.3. Рекламации (претензии) в отношении поставленного Товара с согласованным счётом по количеству, комплектности и ассортименту Товара могут быть заявлены Поставщику не позднее 3 (трёх) рабочих дней со дня получения Товара Покупателем при условии соблюдения последним Правил приёмки товара (см. ниже). Претензии, заявленные и поданные Покупателем по истечении 3 (трёх) рабочих дней от даты поставки (получения товара Покупателем), Поставщиком не рассматриваются, а поставленный Товар считается поставленным в соответствии со счетами по количеству, комплектности, ассортименту, а обязательства Поставщика перед Покупателем выполненными надлежащим образом и в полном объёме.
Правила приёмки Товара от транспортной компании:
Во избежание недоразумений и конфликтных ситуаций просим Вас при получении товара от транспортной компании внимательно проверять целостность упаковки и наличие пломб, количество мест, вес и объем груза, указанный в сопроводительной накладной.
Мы укладываем товар в коробки по максимуму плотно без пустот, опечатываем ТОЛЬКО! фирменным скотчем "Сотовик-М" (по всей длине скотча нанесено название "Сотовик-М" и контактные телефоны).
Все коробки с нашей продукцией дополнительно упаковываются в пластиковые (полипропилен) мешки белого цвета, нижний шов вывернут внутрь мешка.
Все мешки затягиваются пластиковыми номерными пломбами, номера указываются в сопроводительных накладных.
На мешках указывается:
1. Название компании или Ф.И.О. получателя, - "Фирма".
2. Адрес получателя (город).
3. Вес (погрешность веса грузового места плюс-минус 0,02 кг).
4. коробки - "1/11" (1-ая коробка из общей партии в 11 коробок).
Если компания перевозчик использует дополнительную упаковку товара то при получении (в присутствии экспедитора или на складе) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте целостность нашей упаковки.
При обнаружении повреждений, недовеса, кражи и т.п. требуйте составления КОММЕРЧЕСКОГО АКТА от перевозчика с описанием повреждений упаковки товара материального ущерба по накладной (смотрите Приложение №2 Договора поставки).
Если Вы халатно отнеслись к внешней проверке упаковки, забрали груз и расписались в его приемке - транспортная компания снимает с себя всякую ответственность! Дальнейшие претензии к перевозчику невозможны!
По умолчанию груз отправляется через выбранного Вами перевозчика без страхования.
Услуги по страхованию груза предоставляет любая транспортная компания. По Вашему желанию стоимость страхования будет добавлена к стоимости товара при выставлении счета.
Вся ответственность за утерю, кражу и порчу товара при перевозке ложится на экспедиционную компанию.
Возмещение полного ущерба производится, только если Ваш груз застрахован и правильно составлен КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ по страховому случаю!
Формы оплаты:
1. Безналичный расчет: - работа с НДС по договору поставки.
Любая дополнительная информация по телефонам:
Поставки аксессуаров
| ||
Оптовый отдел: |
(495) 41-92-868 доб.1
| Флеш-накопители, карты памяти, элементы питания, аксессуары для сотовых телефонов, аксессуары для КПК и PSP, Bluetooth-гарнитуры |
Отдел закупок: |
(495) 41-92-868 доб.77
| Флеш-накопители, карты памяти, жесткие диски, элементы питания, аксессуары для сотовых телефонов, аксессуары для КПК и PSP, Bluetooth-гарнитуры |
E-mail: sotovikm@sotovikm.ru |